VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

6001551794

10.09.2017


При изготовлении из цементируемой или закаливаемой в масле стали предельное напряжение на смятие в зубьях, как подсчитано указанным выше способом, не должно превышать 100 000 фунт, на дм2 (7 000 кг/см2) для шестерен, которые могут быть использованы непрерывно, и 150 000 фунт, на дм2 (10 500 кг)см2) для менее часто используемых шестерен. Подобным же образом, если шестерни изготовляются из стали, без закалки, предельное напряжение на смятие не должно превосходить 50 000 фунт, на дм2 (3 500 кс/см2) для шестерен, наиболее часто используемых, и 75 000 фунт, на дм2 (5 300 кг/см2) для шестерен, используемых менее часто. Эти цифры приложимы к шестерням первой передачи со скоростью на; начальной окружности от 1 000 до 1 500 фут. в минуту (от 5 до 7,5 м/сек). Для шестерен прямой передачи для тракторов, скорости которых на начальной окружности значительно ниже, напряжения смятия при полном крутящем моменте двигателя при передаче с наибольшим передаточным числом (передача заднего хода) могут быть допущены до 200 000 фунт, на дм2 (14 000 кг/см2) при закаленных и до 100 000 фунт, на дм2 (7 000 кг/см2) при незакаленных шестернях.


Коробка передач с постоянным зацеплением, сконструированная Charles Cotta 6001551794, предназначена для грузовика и дает пять скоростей вперед и две скорости назад, причем имеются две пары шестерен постоянного зацепления. В каждой паре шестерен одна помещается на шпоночном валу, тогда как другая может свободно вращаться, но может быть закреплена на валу посредством муфты.


В некоторых случаях кулачковая муфта передвигается к шестерне, тогда как в других случаях шестерня передвигается к муфте, причем тогда передвигается одновременно пара шестерен, находящихся в зацеплении. Тогда как большинство коробок передач с более, чем четырьмя скоростями вперед требуют двух рычагов для управления ими, все управление этой передачей производится одним рычагом.