VERKE детали подвески. VERKE амортизаторы. VERKE бензонасосы.
                $('#banner4r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

SHINKAI

SHINKAI. SHINKAI амортизаторы.
                $('#banner5r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Наш розничный партнёр

                $('#banner6r').cycle({fx: 'zoom', sync:0, delay: -5000 });
            

Уважаемые партнёры.
Новое поступление товара!


Свечи Denso
Щётки стеклоочистителя Denso
Лампы Philips
Лампы Narva
Ремни Contitech

Белье для кормящих мам в Астане

23.10.2016


В основе электронных карбюраторов лежат системы с диффу- эорным карбюрированием топлива, оснащенные рядом электронных подсистем для улучшения эксплуатационных характеристик. Типичной конструкцией электронного карбюратора является система Экотроник, выпускаемая фирмой „Пирбург”. Система Экотроник является многофункциональным устройством, сохраняющим стехиометрический состав горючей смеси, а также обеспечивающим оптимальный состав горючей смеси на режимах пуска, прогрева, разгона автомобиля, отключение подачи на принудительном холостом ходу, поддержание заданной частоты вращения вала на холостом ходу.


Работа системы Экотроник основана на согласованном управлении дроссельной и воздушной заслонками, что позволяет дозировать топливо без электромагнитных форсунок с дискретной топливоподачей. Управление заслонками осуществляется двумя специальными устройствами. Закажите белье для кормящих мам в Астане.


Устройство для позиционирования дроссельной заслонки основано на принципе электропневматического привода. Толкатель устройства приводится в движение мембранным механизмом, в камеру которого подается вакуум от впускного трубопровода или воздух из окружающей среды. Воздух подается в камеру через клапаны с электромагнитным управлением. Возвратное усилие обеспечивается пружиной. На любом режиме работы двигателя в рабочей камере можно создать требуемый вакуум, управляя электромагнитными клапанами. Таким образом, обеспечивается необходимое положение шгока привода дроссельной заслонки, которое фиксируется с помощью потенциометра, соединенного со штоком. Положение дроссельной заслонки соответствует заданной частоте вращения вала двигателя на холостом ходу.


При отклонении частоты вращения вала, равном 10 мин-1, установочное устройство по команде микропроцессора изменяет положение дроссельной заслонки, восстанавливая заданную частоту вращения вала.